Обсуждение маршрута 11-12 сентября



Форум по адресу pin-mix.spb.ru снова не работает. Пока его не починили, обсуждение маршрута Вольфрама будет здесь.

11-12 сентября 2009 г - "Деревянные Дома" - часть 2 (Мрачная История). 
 
Волшебное описание

Карта и проч.

Всего записей в книге: 11

11. sash 11.09.2009, 18:08
я поеду
10. yTko 11.09.2009, 16:25
запомнил)
9. Peter 11.09.2009, 13:52
Утка, запоминай - "сначала красный, потом - синий". Или "Красный - туда, синий - обратно".
8. yTko 11.09.2009, 13:33
Что-то я не особо понял, что красным обозначено, что синим..колонна потом разъезжается на 2 части или что?
7. Shpindel 11.09.2009, 12:44
еду до 14 домика:)
6. WolfRAM 11.09.2009, 08:56
Это обновление, а не несовпадение. На карте это не показано,
чтобы народ не особенно пугать. Людей будет много,
я всех через проход принципиально не потащу.
5. Peter 11.09.2009, 07:49
Изучил маршрут до пс/2, почитал словеску до пс/1, и нашел несовпадение.
"С набережной Кутузова ныряем в тоннель под Литейным мостом, едем по набережной Робеспьера аж до Потёмкинской улицы, где сворачиваем направо - на Шпалерную. По шпалерной возвращаемся назад - на улицу Чернышевского. Светофор помогает нам безопасно пересечь набережную", в то время как на карте разворот на мост сразу псоле туннеля.

Маршрут в целом можно смело отнести к пешему туризму)))
4. WolfRAM 11.09.2009, 07:47
http://wolfram.ru/gallery/pin/11-09-09/dd2.pdf

Вся информация в одном файле!
3. HeavY 11.09.2009, 07:27
Кошмар какой! :) Блин, порой даже жалею, что уже не катаюсь на велике.

Возможно подъеду на финиш пообщаться с народом и поесть в шаверме у Дворика. :)
2. WolfRAM 11.09.2009, 06:33
Ровно в 23:55 мы выезжаем с Дворцовой площади.

Впереди у нас не самый простой маршрут - 72 километра дорог очень разного качества.

Сделав традиционный "почётный круг" вокруг Александрийского столпа, мы объезжаем Эрмитаж вокруг и едем по Дворцовой набережной. Сзади гудят автомобилисты, кто - приветливо, а кто и недовольно, что мы заняли оба ряда дороги. Проезжаем мимо Троицкого моста, по горбатому (Лебяжьему) мосту. Сбор у Летнего сада - подтягиваем отстающих. Потом таких сборов будет ещё много. Отстающих - тоже. С набережной Кутузова ныряем в тоннель под Литейным мостом, едем по набережной Робеспьера аж до Потёмкинской улицы, где сворачиваем направо - на Шпалерную. По шпалерной возвращаемся назад - на улицу Чернышевского. Светофор помогает нам безопасно пересечь набережную, и заехать сбоку на Литейный мост в то время, как читеры ломятся по пешеходному проходу, оставленному справа, при выезде из тоннеля (на карте в этом месте написано "Ахтунг!" =))). Пересекаем Неву по Литейному мосту, дальше прямо, до улицы Комсомола. Обычно там все сворачивают направо, на набережную, но нас они обязаны пропустить. По улице Комсомола выезжаем к нашему первому "деревянному дому" (1) - это там, где нынче живёт Ленин с продырявленной.... ой, что же это я?.... П/С

От Ленина, бодаясь с припозднившимися автобусами, вспрыгнув на поребрик, мы выезжаем на дорожку справа от Финляндского вокзала. Ночью там бомжатник, но нам это не страшно - родство душ. Дальше - к зданию почты, направо, налево, и дальше - около рельсов. Слева от нас стоит сгоревший деревянный вагон, справа.... ой, тропинка кончилась.... Проклиная Ведущего, переносим байки через рельсы и едем по неровной дорожке, к тому же, усыпанной камнями. Камни кончаются, но от этого - не легче. Справа от нас холм за желеным заборчиком, а перед ним - деревянная дверь с замочными дужками, замотанными проволокой. Если её отмотать, да заглянуть внутрь, то можно увидеть гнилой деревянный сарай, на котором висит табличка "Фермское шоссе". Врут они. На Фермском шоссе дурдом, его знает весь город. Но это совсем не здесь.... Проезжаем мимо. Стоп, все остановились.... Что случилось? А, калитка. Ладно, чёрт с ней, подождём. Проехав немного за калитку, вы вознаграждены - там, на небольшой площади, сразу несколько деревянных домов: один деревянный только сверху, зато другой - весь, и вид его очень радует. Там сейчас проходная завода "Арсенал". Вряд ли чёрт заносил вас сюда раньше (3,4). Не поднимая на уши всю охрану, едем дальше - по Минеральной. Минеральная улица даром, что угловата, так по ней ещё и не проехать, чтобы не захватить кусочек Арсенальной. Направо, направо, потом налево - это мы по ней так прямо едем. Упёрлись в Кондратьевский, нам нале.... но мы зачем-то въезжаем во двор. Оказывается, у домика, что мы объезжаем - деревянный чердак (5). И стоило нам это показывать? Имя им, таким домикам - легион.... Следующий (6) дом тоже непонятен - обшит белым сайдингом, но вид имеет нежилой. Окна побиты. Если посмотреть снизу, то можно увидеть там сруб. Дом деревянный весь, там раньше располагалась женская консультация. Ох уж эти петербургские тайны.... Пересекли Полюстровский, вихляемся по дворам на Васенко. Т/С, Туп-Стоп, значит - ненадолго (Ведущие почему-то называют это "Технической Стоянкой", хотя каждый знает, что Техническая Стоянка - это пос....) Выехали налево, на Замшина. Ведущему взбрело в голову забраться на пандус у магазина, и ехать там, ну да ладно, дорога широкая. Сворачиваем налево, на Бестужевскую. Кстати, фамилия "Бестужев" произошла от "Бесстыжев".... Не, не гоню - реальный факт. По Бесстыжевской едем до.... отделения милиции. Увидать его можно издалека - здание далеко вышло вперёд за "красную линию", правильно, оно было построено, когда этой "красной линии" и в помине не было (7). Взгляните под крышу - как вам нравятся упоры под стрехой? Вы нигде такого раньше не видели? Похоже, изба оштукатурилась, припудрилась и мимикрировала под милицейское отделение. Вот и славно, у нас - Т/С. Дальше - сворачиваем направо, на Кондратьевский, и сразу - опять направо, на Сибирскую. Оказывается, есть у нас такие вот узкие улицы. Налево, затем направо - мы на Мечникова. Пересекаем Замшина, и налево, во дворы, до Брюсовской улицы. По ней едем до Пискарёвки, и видим, что там, прямо у станции, стоит деревянный дом (8). Недалеко от него постоим и мы.

Отдохнув, продолжаем путь, который на этот раз идёт под новый путепровод, по новой дороге. По ней, мимо огромного квартала новостроек, мы доезжаем до Екатерининского проспекта, едем направо, и.... разворачиваемся. Потом - железнодорожный переезд. Миновав его, смотрим по сторонам - оказывается, это тоже Екатерининский проспект. И там - тоже хижины (9,10). Затем - под железнодорожный мост, и, доехав до дома 21 (Гражданский трест ДРС, на карте - "Ахтунг"), под лай собак сворачиваем направо. Правда, сворачиваем - это мягко сказано. Там - "пешка". Ведущий на "обкатке" маршрута подложил туда пару поваленных стволов, и решил, что этого будет достаточно. Бог ему судья. Оглянувшись, чтобы не было поезда, мы перелезаем через рельсы, и - в кусты. Вокруг нас - лес, окопы, прямо, как в войну, железные оградки.... Поднялись на пригорок, дальше уже можно ехать, хоть и по одному. Стоп! Слева лежит бревно, за ним - мешает проезду кабельная катушка. Хорошо, что она мешает - прямо за ней - огромная яма. Яму в темноте не видно. Сзади слышится мат перепутавших дорожку и заехавших прямо в воду, но читеры - они и есть читеры, и их даже не жалко. Едем, доехали до ещё одной железной дороги - оглядываемся - тропинка идёт слишком близко к рельсам, если на деревьях вдали появился свет - лучше мы немного подождём. Ведущий без нас, любимых, всё равно один далеко не уедет. Наконец, выбираемся под эстакаду. Страшно - когда сверху едут фуры, там грохочет, кажется, что сейчас всё рухнет. Рухнет, конечно же, но не сейчас - успокаивает нас Ведущий. Выбрались из под моста - и опять рельсы. Сначалы мы их переходили "туда", а теперь - "обратно". А смысл? Едем мимо огромного здания банка, пересекаем Пискарёвский, и на туп-стоп на тротуаре. Дальше - "скоростной участок". Что это значит? Это значит, что по всему Пискарёвскому проспекту все едут, как хотят, и собираются вместе только на Свердловской набережной, на туп-стопе. Ладно, поехали. Новый Пискарёвский радует водителей, и не очень - пешеходов: по ограждениям можно заметить место, где, чтобы просто перейти Пискарёвский проспект по правилам, нужно идти пешком больше полутора километров. Пешеходам это очень не нравится, и ограждения они часто ломают. Добравшись "с ветерком" до Свердловской набережной, высунув язык, ждём всех остальных.

Дождались, едем дальше - к знаменитой даче Безбородко "со львами". Но мы сегодня не узнаем, что их там двадцать девять штук, потому, что мы заезжаем во двор. Затем - ещё во двор, где видим огромный деревянный дом, оккупированный торговцами чистотой. На самом деле, таких домов там два (11, 12). Плюс заколоченная будка вахтёра, которая настолько на виду, что сразу и не заметишь. Выезжаем, едем дальше по Свердловской, опять в кусты - там притаился ещё один (14). Сделав круг, выезжаем через автостоянку, и дальше - к "Крестам". Проезжаем "Кресты", и, сразу за тюремным забором - двор. Сам двор ничем не примечателен, но, проехав через него, мы видим в створе арки двухэтажное здание с деревянным верхом - это здание суда (14). Место удачное, ничего не скажешь.... Очередная калитка, и мы длинной вереницей растягиваемся по больничному двору, объезжаем с тыла здание администрации, и снова выходим на Арсенальную набережную - можно было бы и не петлять. Литейный мост разведён, с него, как это ни странно, никто не едет, значит, можно "считерить", и мы ныряем в тоннель, проехав между красно-белых ограждений. Едем мы недалеко - туда, где у гостиницы "Ленинград", вернее, отеля "Санкт-Петербург" льёт воду Русалочка, почему-то, не с рыбьим хвостом, а с ногами.... Тут у нас очередной туп-стоп....

От Русалочки выезжаем на начало Большого Сампсониевского проспекта, и дальше - налево, за "Дом Еврейской Бедноты" с магазином "Берёзка" на первом этаже. Оказывается, там прячется целая сеть петербуржских улиц (вернее, одна Оренбуржская). Мы проезжаем мимо булочной, в окне которой видим, что там продаётся "булка" (петербуржцы меня поймут), мимо пары очаровательных домиков, и, через арку в новом доме на углу, едем по Сампсониевскому мосту на Петроградскую сторону. Там, после набережной - направо, на Чапаева, мимо ПИН-ского переулка, налево, на Большую Монетную, и - во двор. Там, во дворе, мы увидим типовой детский садик 30-х годов прошлого века, с деревянною пристройкой. Выехав из двора через узкую щель, мы оказываемся на улице Рентгена, по которой нам предстоит выехать на Петроградскую набережную, к Гренадерскому мосту. Этот перекрёсток знаменит тем, что именно на нём, правда, с другой стороны, со стороны Аптекарской набережной, висит знак рядности движения, давший начало нашему логотипу. Сейчас, после ремонта на мосту, этот знак поменяли, и сейчас он более "разлапистый", и прежней стройности в нём уже нет. Но смысл остался тот же, и обернувшись можно его увидеть. Итак, мы переезжаем наш "логотипный" перекрёсток, и едем по Аптекарской набережной в сторону Кантемировского моста. По пути смотрим на дебаркадеры (пристани), они тоже деревянные (16, 17). Доезжаем до ул. Профессора Попова - останавливаемся на П/С 4, недалеко от углового деревянного дома (18).

Едем дальше, под Кантемировским мостом, до Лопухинского сада, в котором относительно неплохо сохранилась Громовская дача (19), правда, немного пугают подвесные потолки внутри. Выезжаем из сада налево, на улицу Академика Павлова, и по ней - до Уфимской (в этом месте красную линию на карте сменила синяя). По новой части Уфимской улицы доезжаем снова до Профессора Попова, где, по правую руку (дом 10), расположился хорошо сохранившийся дом М.В.Матюшина, сейчас там Музей петербургского авангарда (20). Сворачиваем налево, на проспект Медиков, оттуда - на Кантемировский мост, под которым мы недавно проезжали, и с моста - снова направо, и снова под мост. Проезжаем по Выборгской набережной возле "Акватории", и сразу направо, мимо заграждения - там находится особняк Головина (21), между прочим, федеральный памятник. Объехав его вокруг, но особо не задерживаясь, чтобы, часом, не вызвали федеральную же службу охраны, едем направо, по Чёрной Речке, и снова направо - у бывшего завода Ильич на Красногвардейском переулке коротает годы особняк управляющего этим заводом (22), который управлял им, когда тот ещё не был Ильичом. У него - ещё один туп-стоп, причём, традиционный.

Едем дальше, по Чёрной Речке, и сворачиваем направо, на Вазаский (чуть не написал "ВазаПский") переулок, и по нему - до Белоостровской улицы, на которую тоже повернём направо. По ней - до начала Студенческой улицы, где, повернув на неё налево, мы прямо на повороте видим древнющий дом (23), "встроенный" прямо в забор, вернее, забор был пристроен уже потом, ну, неважно.... Едем до Муринского проспекта, направо, по нему, прямо, по новому куску Полюстровского, и налево - на Кушелевку. Переезжая переезд (кстати, будка!), знайте, что там, справа (до переезда рельсов), осталась огромная бревенчатая изба, и только формат мероприятия мешает нам туда доехать (рельсы, стёкла, ямы и т. д.). С Кушелевки - по Политехнической, до Карусели. Там - Продовольственный Стоп 6, время - 25 минут, и не минутой больше! =)

От "Карусели" по Карбышева и по Муринскому (обратно) въезжаем в Лесной Парк. Свернув с Муринского направо на Лесной проспект, мы видим слева два жилых дома (24, 25). Пока подтягиваются отстающие, свернём налево на Институтский переулок, и там - на стадион, где расположены деревянные корт и раздевалка (26, 27). Вернёмся на переулок, и - налево, в парк. Поднявшись к каналу, увидим, что его ограждения и обшивка - тоже деревянные. Направо, по парковой тропе выезжаем к жилым(!) деревянным домам, расположенным в парке (28-34). Объехав эти дома, выезжаем из парка направо едем по Новороссийской до Институтского проспекта, на который и сворачиваем влево. Направо по Пархоменко, налево по Болотной - мы доезжаем до детского центра, некогда принадлежавшего управляющему петербургского "Зингера" (36). Налево, снова на Институтский, направо и в парк, к Серебрянному пруду. Туп-стоп 7.

Мимо консульства Словакии мы выезжаем на Аллею Академика Лихачёва, налево, и видим совершенно деревенскую раздрызганную усадьбу прямо посреди города! Оттуда - на улицу Орбели, дворами, через Новороссийскую, опять в Лесной Парк, вниз, мимо пруда, и мы выезжаем на Сердобольскую улицу. По ней - мимо станционного здания Ланской, направо, на Студенческую. Там, за забором - ещё один, №17 (37). Со Студенческой - на Ланскую улицу, а оттуда - наверх и направо, к двум уникальным домам на Зеленогорской (38, 39). Дома уютно расположились между путями железной дороги, причём так уютно, что никто не знает, к чему они относятся: сама Зеленогорская улица расположена в Выборгском районе, а эти два дома - в Приморском (!). Туп-стоп 8.

Постаравшись не попасть под поезд, и не упасть под мост, пешком (!) ломимся через рельсы, мост и кусты, на саму Зеленогорскую улицу, затем "дворами" пробираемся на Ланское шоссе, налево, и ещё раз налево - на Энгельса. Едем до Светлановской площади, откуда мимо 2-го Муринского, направо - на Светлановский проспект, по которому едем один квартал - до проспекта Тореза. Там въезжаем в Сосновку, по дороге посмотрев на здание ГИБДД - "в душе" оно тоже деревянное, там - Т/С, потом проедем мимо здания дирекции парка (40), и налево - по парковой части улицы Жака Дюкло, мимо стрельбища, почти до её конца. Налево, по светофору - на улицу Рашетова. Сразу, как мы туда въехали, нас ждёт очень крутой спуск, пруд и очередные жилые избы (41-43). Переезжаем проспект Энгельса, на Забайкальскую, мимо старого дома (44), к дому Михаила Ивановича Калинина (45), где некогда тоже отсиживался Ленин. Оттуда по Удельному проспекту мы доезжаем до Удельной, где за забором громоздятся два "офисных" здания (47, 48). Попрощаемся с ними - дни их сочтены. От Удельной, по тому самому Фермскому шоссе, мы едем мимо больницы им. Скворцова-Степанова, по пути окинув взором расположенные слева красивые церковные здания (49, 50). Свернув налево, на Главную улицу, мы доезжаем до Афонской, и едем по ней почти до конца, до уникального дома, который старикам удалось отстоять от сноса (51). Его адрес - 2-я Утиная ул. д 34, и он должен быть "записан иглами в уголках глаза, дабы послужить назиданием для поучающихся". П/С 9.

Дальше - едем налево, и "вниз" по Новоколомяжскому проспекту, проезжаем мимо разномастных коломяжских особнячков (Т/С на берегу пруда) и выезжаем на Коломяжский проспект (Т/С в его начале) до станции "Новая Деревня". Там стоит деревянное здание станции, которое очень скоро снесут - там строят путепровод. П/С 10.

Возвращаемся мы по набережной Чёрной речки, с неё - на Ушаковский мост, и, по Каменноостровскому проспекту, через Троицкий мост, по Миллионной улице, и снова на Дворцовую площадь.

Ориентировочно, мы там будем около семи часов утра.

1. Вова =) 11.09.2009, 03:14
Кто едет? :)
flatPHPbook Plus 2.1